Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Программа не выводит результат

Drifter22 Ученик (142), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Trill Мудрец (10074) 2 месяца назад
 double D;  
Console.Write("Введите оценку: ");
D = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

string message = D switch
{
<= 2 => "Неудовлетворительно",
> 2 and <= 3 => "Удовлетворительно",
> 3 and <= 4 => "Хорошо",
> 4 and <= 5 => "Отлично",
_ => "Нет такой оценки"
};

Console.WriteLine(message);
Остальные ответы
DsD Мыслитель (9591) 2 месяца назад
а в if число 4 разве считается double? if(D <=4)
D явно double, непонятно почему заглавная только.
может имело смысл к инту приводить?
Drifter22Ученик (142) 2 месяца назад
Чет все равно никак. а можешь поподробней написать?
DsD Мыслитель (9591) Drifter22, есть скрин кода? или может апдейт вопроса?
TrillМудрец (10074) 2 месяца назад
глаза вытекают.., а тут все работает

 double D; 
Console.Write("Введите оценку: ");
D = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

string message = D switch
{
<= 2 => "Неудовлетворительно",
> 2 and <= 3 => "Удовлетворительно",
> 3 and <= 4 => "Хорошо",
> 4 and <= 5 => "Отлично",
_ => "Нет такой оценки"
};

Console.WriteLine(message);
DsD Мыслитель (9591) Trill, а у вопрошающего почему не работает?