Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда обычно компании пишут отрицательные отзывы на своих бывших работников?

костя кудряшов Мудрец (17008), закрыт 4 недели назад
На hh вроде как не могут, а где тогда?
Лучший ответ
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск) Гений (92103) 2 месяца назад
Многие работодатели "дружат" и обмениваются информацией о сотрудниках. Хотя по сути в бизнесе не может быть друзей по определению.
Остальные ответы
Ласпи Просветленный (35661) 2 месяца назад
Никуда не пишут. Ушёл человек и забыли про него.
Белка Искусственный Интеллект (116965) 2 месяца назад
В банках СБ иногда делятся "черными списками"
Агата Мыслитель (5882) 2 месяца назад
Сайты для отзывов деляться на 2 части: "доносы" на работодателей и "доносы" на работников. https://work-info.name/chernyj-spisok-sotrudnikov/rossiya/sankt-peterburg - один из них.
Работодатели чаще всего проверяют информацию обзванивая предыдущие места работы, просматривая страницы соискателей в соцсетях и т.п.
Esmeralda Искусственный Интеллект (233818) 2 месяца назад
Куда пишут?) Максимум своим знакомым из других компаний могут передать, чтобы такого сотрудника на работу не брали. А так- общего черного списка соискателей не существует, он может существовать только в пределах самой компании.
Маруся Искусственный Интеллект (165783) 2 месяца назад
Сколько проработала в жизни ,никогда не куда не писали об уволенном сотруднике ,хотя сотрудники были разные . Были и пьющие и прогульщики ,вечно находящие себе оправдание и даже один своровал инструмент .Увольняли в том числе и по статье и всё .Если человек так относился на работе на нашем предприятии ,так же и будет на другом.