Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Маги, а что это вдруг все побоялись выставить тут своё фото?

hijau lampu Просветленный (34978), закрыт 2 месяца назад
Раньше выставляли и ничего не боялись, а сейчас почему-то боятся. Почему так получается?
Лучший ответ
*** Александр Гремлин *** Высший разум (250781) 2 месяца назад
Мужику себя показывать в сетях , не нормально ! Разве что для прикола . Женщинам тож не стоит , но если уж есть желание показать свои достоинства , то поглядим не без интереса ))) Моих фоток здесь было когда то завались , как раз с приколами ! ))) Поскольку очень может быть , что я всё таки исчезну отсель , дарю на память . Из поездки по древним местам Лен Области .
Татьяна ВеликаяУченик (131) 2 месяца назад
это ты
*** Александр Гремлин *** Высший разум (250781) Татьяна Великая, Канешна
Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1518642) 2 месяца назад
А они все шарлатаны и мошенники.
Айна СоулМыслитель (5630) 2 месяца назад
По себе не судите, поймаетесь на крючк ржавый))))
Дивергент Высший разум (1518642) А я и не говорю, что я маг или волшебник.
Natalya Мудрец (18262) 2 месяца назад
Лень аватарку менять)
В соц сетях реальные фото
Некого бояться)
Mark17 Мыслитель (9682) 2 месяца назад
Может ещё тебе номер счёта сюда написать !?
Air Просветленный (30658) 2 месяца назад
Индейцы считали, что фотография отбирает часть души. Даже сейчас в некоторых племенах если начать фотографировать они набросятся.
У Кастанеды например была тема стирание личной истории, сюда входило и уничтожение фотографий, потому что это фиксирует человека, делает менее текучим. И тут я согласна. С первым в принципе тоже, если за забор души считать фиксацию момента, который уже прошёл, куда будет утекать энергия.
Ну и третье, я считаю себя гипернефотогиничной. Мне это банально не нравится.
Зачем делать то что не нравится, если это можно не делать? Я по жизни стараюсь свести к минимуму действия, которые мне не в кайф совершать, если они не касаются моего здоровья и благополучия близких.
К страху это не имеет никакого отношения.

Приветы!
hijau lampuПросветленный (34978) 2 месяца назад
Привет!
грег ом Оракул (70265) 2 месяца назад
Где бояться.... )))). Воот лови...
..Искусственный Интеллект (131535) 2 месяца назад
;))
грег ом Оракул (70265) .., дааа... это я ... И что тут такого...?????
niko Искусственный Интеллект (125118) 2 месяца назад
Люди стали осторожнее после 90 годов!
Елена Оракул (63800) 2 месяца назад
Не боимся, на радость тролям, особенно моей заклятой подруге Лерке холден
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (149692) 2 месяца назад
Ну вот я. С рынка приехала, сейчас продукты буду выгружать.
Ветер Перемен Гений (62858) 2 месяца назад
Да про меня и без фото здешние недомаги знают всё...Сплетничают в комментах....Вот на днях прочитала про себя:" плохо-у ней впереди одинокая старость..онкология..очень много болезней,всяческих" ...Ну и т.д. и т.п. )) А если я фото выставлю .... Не то напридумывают ещё !
ЕленаОракул (63800) 2 месяца назад
про меня еще не то они писали, ну почти тоже самое. Фантазия слабовата у наших трольчих, хоть бы что то новое придумали))
Ветер Перемен Гений (62858) Елена, Да и про меня....Даже в смерти сына обвинили меня.... Нелюди они....)
MíyúМудрец (13119) 2 месяца назад
На вас смотрят да себя видят)
Айна Соул Мыслитель (5630) 2 месяца назад
Мой образ сбивает всех с толку))) А вот эта тетенька на аве подходящий образ для обывателей.
ХИЧ Кок Просветленный (20280) 2 месяца назад
Да ну нафиг. Потом годами обсуждают твое косоглазие непревзойденое.
То груди якобы нету, то жопа не такая то все такое как надо, значит йа женщина легкого поведение ибо спортивная и морда лица довольная. Потом я якобы старая тока выгляжу как молодой подросток...
И так по несколько лет обсуждений одной фото)))))
Ей богу скучно
В поисках себя Мудрец (16170) 2 месяца назад
Я раньше ставила в сам вопрос. Было очень много фото, пришлось удалять, потому что в поиск яндекса и другие источники попадало фото. В том числе сайты клоны ответов. Теперь ставлю только на аватарку, потом удаляю время от времени. Люблю часто менять аватар, не люблю одно фото держать долго.)) но ради безопасности конечно лучше не ставить не куда. Как говорится, что попало в интернет, никогда оттуда не исчезнет. Но это выбор каждого. Кто-то каждый свой чих любит выставлять на всеобщее обозрение, свою личную, интимную жизнь, детей. Это тоже не правильно. Счастье любит тишину... А потом появляются болезни, разводы, сглазы, порчи. Люди порою хвастаться любят.
Ольга Петрова VГений (73003) 1 месяц назад
а вы м или ж?
на фотографии м
пишите ...ла
В поисках себя Мудрец (16170) Ольга Петрова V, ну а вы как думаете?))
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
Зачем ? Важнее профессионализм , а не фото. А кто умеет , тот и без фото все увидит)
Nessi Мудрец (18264) 2 месяца назад
Скидываю фото лично, чтоб не пялились)