Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ваша любимая звезда?

Alexander Johnston Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Сказать можно любую звезду, имею ввиду кумира ну или просто кто нравится)
Так говорить можно обсолютно любого известного человека!
Лучший ответ
Высший разум (851977) 1 месяц назад
Анна Михалкова
Хорошая актриса, нравятся её героини в фильмах

Остальные ответы
Жмых Пожилой Знаток (403) 2 месяца назад
Ленин, а если в наше время то Иоаким Броден (солист группы Сабатон)
Владимир Рудаков Оракул (53853) 2 месяца назад
Мне нравятся некоторые и на этом проекте
Зоя Никифорова Ученик (130) 2 месяца назад
Ро́уэн Себа́стьян А́ткинсон