Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Казань, жильё, аренда

Дина Игоревна Ученик (218), закрыт 2 месяца назад
Скажите пожалуйста, кто живёт в Казани, где можно переночевать 3 дня, недорого? Какие отели, гостиницы вы знаете? Желательно недорогие.
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (6974) 2 месяца назад
Посуточно сними квартиру и всё, на Авито полно объявлений.
Остальные ответы
Матвей Ермаков Гуру (3193) 2 месяца назад
Был в Казани в июле, отель Амакс сафар топ, хотя у него 3 звезды
Родриго Леон РодикевичУченик (104) 2 месяца назад
Ну и как Казань? Понравилась? Хочу переехать на ПМЖ в Казань.
Матвей Ермаков Гуру (3193) Родриго Леон Родикевич, да, там очень красиво
Саргассово море Мудрец (12218) 2 месяца назад
Найди там себе парня и он тебя приютит совершенно бесплатно еще и ипать будет!
Галина Китча Мастер (1838) 2 месяца назад
хостелов полно, если недорого
Чоч Чочевич Ученик (112) 2 месяца назад
Вашингтон.Газон.Арендовать
Мастер (1145) 2 месяца назад
Хостелы дешевле всех