Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, если прийти в условную кафешку, столовую и т.д.

ี่่่่ Просветленный (27287), закрыт 4 недели назад
И открыть банку сюрстреминга, то можно ли это расценивать как 205 УКРФ ( т.е. терракт).
Ну или хотя бы как нарушение общественного порядка, мелкое хулиганство. Насколько я знаю запах тухлой рыбы в закрытом помещении, а ещё в присутствии посетителей может нехило так ударить по самочувствию.
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (270986) 2 месяца назад
С полицией наперевес выгонят на улицу. И протокол составят, о мелком хулиганстве.
Остальные ответы
Вова Папов Оракул (89743) 2 месяца назад
Убийство...
ี่่่่Просветленный (27287) 2 месяца назад
Ну убийство вряд-ли, вырвать кого-то может, оссобенно после плотного обеда.
Вова Папов Оракул (89743) ี่่่่, а мотивация то??
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (211135) 2 месяца назад
Со своей едой по кафам не приветствуется.
ี่่่่Просветленный (27287) 2 месяца назад
И?
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (211135) ี่่่่, Формально могут придраться по хулиганке, но после выяснения дело закроют.
Евгений Никаноров Знаток (385) 2 месяца назад
тут только на личном опыте. попробуйте, будем ждать результатов
ี่่่่Просветленный (27287) 2 месяца назад
ты видел цену? За 6 полувялых сардин протухших около 3к отдавать.
Евгений Никаноров Знаток (385) ี่่่่, попробуйте краудфандинг. с учетом возможного попадания в сми, запасом на год могут обеспечить и производители