Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если остановит в метро полиция для проверки и обнаружит в портфеле пневматическое оружие и ножы?

Влад Соколянский Ученик (98), закрыт 2 месяца назад
Подумал я устроиться в магазин оружия , курьером, по доставке перцовых балончиков и другое. Если я сотрудникам полиции предъявлю лицензию магазина на данное оружие, этого хватит чтобы не заводить на меня уголовное дело или административку ? К примеру. Так же, что я могу попросить со стороны магазина, чтобы уберечь себя от проблем
Лучший ответ
Игорь Журавлев Мыслитель (6508) 2 месяца назад
К сожалению курьерская доставка законом не предусмотрена.
Изымут, отправят на экспертизу - а дальше получишь то что за это полагается.
Если разрешено к свободному использованию то вози соответствующие сертификаты,
Но вот например финский нож является холодным оружием.
Влад Соколянский Ученик (98) 2 месяца назад
Ок, тогда не нужно мне это)
Только если есть сертификат
Остальные ответы
ี่่่่ Просветленный (27820) 2 месяца назад
От количества джоулей зависит. А на перцовку лицензий не нужно, паспорта хватит.
Хотя я не помню чтоб курьерской службой можно было пневматику свыше 3дж переносить т.к. для покупки необходим пасспорт уже.
serghei ciobanu Высший разум (272342) 2 месяца назад
Проси удостоверение, что курьер. Всё остальное у тебя в упаковке будет.