Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, что за флаг

kodi kodi Ученик (160), закрыт 4 недели назад
Раньше видел, найти не могу, флаг был как у Финляндии, только вместо синего креста, чёрный
Дополнен 2 месяца назад
Вот примерно флаг
Лучший ответ
Дима Бейруков Ученик (207) 2 месяца назад
Скорее всего Норвегия
kodi kodiУченик (160) 2 месяца назад
У Норвегии красный фон и белый крест, а тут белый фон и чёрный крест
Остальные ответы
Макс Тимофеев Мыслитель (6323) 2 месяца назад
Флаг Балтийского герцогства
kodi kodiУченик (160) 2 месяца назад
Спасибо, верно
андрей гурич Искусственный Интеллект (234446) 2 месяца назад
Тевтонский орден
kodi kodiУченик (160) 2 месяца назад
Тебе тоже спасибо, верно
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (222826) 2 месяца назад
Дания, Швеция или Англия если что-то с цветопередачей глюки
а вааще - объединенное Балтийское герцогство, а еще точнее Ливония
https://ru.frwiki.wiki/wiki/Duché_balte_uni
Диссидент Оракул (84295) 2 месяца назад
Флаг Ливонской конфедерации, состоящей из ливонских рыцарей, епископств и вольных городов Ливонии. У Тевтонского ордена похожий флаг, но там черные полосы по тоньше.