Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Таймер оттайки холодильника (ТИМ-01)

Людвиг Поистархович Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Имеется как пишут полный аналог данного (ТИМ-01) таймера, а именно ТЭО-02. Я сейчас гуглил и немного запутался. Если откинуть момент с первым включением полностью размороженного холодильника. Допустим холодильник уже проработал включенным в сеть, неделю. Я нашел разные сведения, пишут, что оттайка включается на 10 минут, а кто-то пишет на 8-10 часов. Вопрос вот в чем, сколько примерно по времени за сутки, должна работать оттайка?
Лучший ответ
Vlad. Профи (996) 2 месяца назад
Таймер оттайки для холодильников INDESIT, ARISTON, STINOL и других
Характеристики: Тип: запчастьТип запчасти: таймаер оттайкиНазначение: для холодильникаМатериал: пластикТип: белыйДлина: 55 ммШирина: 45 ммВысота: 23 ммКоды замен: С00277450 W16002554500, 851161, 277063, 298587, 851086, ТЭУ-01-01, ТЭУ-01-02Версии таймеров ТИМ-01: ТИМ - 01.11 ТИМ - 01С ТИМ - 01Н ТИМ - 01Ф -2 ТИМ - 01Ф -3 ТИМ - 01Ф -8 ТИМ - 01Т -2 ТИМ - 01Т -3 ТИМ - 01Т -8 ТИМ - 01.11 -1 ТИМ - 01С -1 ТИМ - 01Н -1C 2003г. таймеры ТИМ-01 поставляются со временем паузы 2 мин. (допуск срабатывания отсутствует) вместо 7 мин. В 2013г. завод холодильников 'Индезит' г. Липецк (холодильники Индезит, Аристон) начал устанавливать вместо таймеров ТИМ-01 производства 'Протон-Импульс' г. Орел, таймеры производства фриджес партс г. Липецк модели ТЭУ-01-2 'Унибоб-Л'). Принцип работы таймера: Цикл оттайки испарителя начинается через 8 или 12 часов работы компрессора (зависит от класса). При этом время стоянки не учитывается.
Условия начала разморозки и включения нагревателя: В морозильной камере температура должна быть ниже - 10 град. С. При достижении температуры на термореле в МК +10 град. С цикл оттайки прекращается. При первом включении холодильника в сеть и при достижении температуры – 10 град. С в МК на термореле, таймер введет холодильник в оттайкуПомните, что таймер при повторном включении будет помнить о том, что он уже был включен в сеть. Т. е. перевод из режима в режим будет осуществляться при «ВКЛ»/ «выкл» положении переключателя и нажатии на кнопку на таймере. «Забудет» он, т. е. счетчики сбросят, не менее, чем через 8 часовДля таймеров унибоб ручной перевод из режима в режим не предусмотрен. «Память» будет сохраняться не менее, чем 4 часа. Список моделей не полный Ariston RMT1175GA Ariston RMT1175GA (58540360000) Indesit IDG171 Indesit IDG171 (58795650010) Indesit NTA167GA Indesit NTA167GA (58754550010) Indesit NTA175GA Indesit NTA175GA (58754240010) Indesit T167GA Indesit T167GA (58540350000) Indesit T175GA Indesit T175GA (58540380000) Indesit T175GAS Indesit T175GAS (58540390000) Indesit TIA17GA Indesit TIA17GA (58781060110) Indesit TIA17GA (58781060111) Ariston ECF2014L Ariston ECF2014L (58795530010) Ariston ECF2014XL Ariston ECF2014XL (58780830010) Ariston HBD1201.3MFH Ariston HBD1201.3MFH (58771200110) Ariston HBD1201.3SFH Ariston HBD1201.3SFH (58745970010) Ariston HBD1201.3XF Ariston HBD1201.3XF (58771670010) Ariston HBD1201.4F Ariston HBD1201.4F (58770630010) Ariston HBD1201.4FH Ariston HBD1201.4FH (58745890010) Ariston HBD1201.4FH (58745890110) Ariston HBM1181.3SNFH Ariston HBM1181.3SNFH (58780940010) Ariston HBM1201.3SFH Ariston HBM1201.3SFH (58744100010) Ariston HBM1201.3SNFH Ariston HBM1201.3SNFH (58780890010) Ariston HBM1201.4F Ariston HBM1201.4F (58744070010) Ariston HBM1201.4FH Ariston HBM1201.4FH (58744080110) Ariston HBM1201.4NF Ariston HBM1201.4NF (58780880010) Ariston HBM1201.4XF Ar
Читай или тебя в инете "забанили".
Остальные ответы
Александр Мыслитель (6997) 2 месяца назад
Это полные аналоги
Не надо считать когда оттайка включится или отключится. Они взаимозамемяемые. Холодильник будет работать
На сколько помню, в электронных таймерах - оттайка раз в 8 часов на мин на 20. Пока биметал не сработает. Но это не точно, могу ошибаться.
Никогда об этом времени не думал, поменял и забыл - все работает. Рекомендую менять сразу с биметаллом
val Искусственный Интеллект (104487) 2 месяца назад
Сначала напишите какой у вас холодильник.