Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заниматься хоккем с ноября

Егор Волков Ученик (68), закрыт 4 недели назад
Можно ли ходить на секцию по хоккею с ноября? Или обязательно с сентября?
Лучший ответ
Наталья Хайретдинова Ученик (134) 2 месяца назад
Начать Занимать не когда не поздно, но только вопрос состоит у том примут ли тебя. Какая твоя подготовка и готовность выкладывать я на тренировках ежедневно от 1 до 5 часов (а то и дольше, в зависимости от профисиональности каманды)
СКОРЕЙ ВСЕГО ТЕБЯ ПРИМУТ! так как в этом не большой сложности(мед комиссия и сбор документов)
Остальные ответы
ninochka_flow Ученик (124) 2 месяца назад
Смотря где. Если правда интересует, то попробуй записаться сейчас, если не получится, то значит в сентябре. Попытка-не пытка. Во многих подобных секциях берут с сентября, т.к. набор новой группы новичков.