Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу в следующем году если не передумаю набить маленькое тату на левой лопатке с леопардом, как будет лучше посоветуйте?

Eau du Soir Мыслитель (5746), закрыт 2 месяца назад
Такой леопард ползущий вниз, может у кого есть подходящие эскизы? Вообщем, нужны ваши советы, вы бы что набили например
Лучший ответ
«Осенняя лихорадка» Просветленный (49250) 2 месяца назад
А чё у нас то советоваться? ехайте в мастерскую и спрашивайте советуйтесь с мастером,самое главное что бы мастер был толковый а то есть такие криворукие что набьют такое потом стыдоба ходить с этим,лучше временную сделать в первый раз татушку,если работой будете довольны,потом можа сделать постоянную такую же у этого мастера.
Остальные ответы
Деятель Просветленный (42451) 2 месяца назад
Могу набить тебе рожу в следующем году, если не передумаешь!!
Eau du SoirМыслитель (5746) 2 месяца назад
пнх
Деятель Просветленный (42451) Eau du Soir, пон
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (208604) 2 месяца назад
Кочегара на жопе
Eau du SoirМыслитель (5746) 2 месяца назад
пнх
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (208604) Eau du Soir, кому интересны твои синяки?
Вукузё Мудрец (17665) 2 месяца назад
например вместо леопарда рысь
Eau du SoirМыслитель (5746) 2 месяца назад
нее рысь не то
Damadar Мастер (2490) 2 месяца назад
Если маленькая, то зачем на лопатке? Ну так пускай тату мастер тебе эскиз сделает.
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (213550) 2 месяца назад
Не советую вообще. Нужен ежедневный уход за кожей. Дорогие питательные кремы. Кожа будет морщится на старость. Проблемы вплоть до рака кожи?! полиция может цепляться-подставят?!
ДеятельПросветленный (42451) 2 месяца назад
Зато всегда гораздо проще опознать тело.
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (213550) Деятель, как вариант. :(
Olga Login Гуру (4611) 2 месяца назад
Набивать будешь, то постарайся чтобы тату не перекрывалась в дальнейшем никакими лямками. Не торчала фрагментами из под купальника, сарафана или платья.
Девушки в купальниках и с торчащими из -под них лапами и хвостами не производят впечатления.
Color Cristal Мудрец (14124) 2 месяца назад
Я б осьминога набила, там очень интересная история у этого изображения.
У банды Мара Сальватруча популярен этот молюск.