Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотят лишить прав за пьяное вождение

Kostya 228 Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
От мед освидетельствования виновник отказался, нужно было лучше согласиться? Показало 0,36 промилле. Понятных не было, было два мента и снимали все на камеру. Можно ли выиграть дело ? Чтоб права не отняли
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (615153) 2 месяца назад
отказ от медосвидетельствования это автоматическое лишение прав
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (317840) 2 месяца назад
отказ от медосвидетельствования - это тоже правонарушение. Наказывается одинаково. Пьяный за рулем - преступник
дядя Федор Искусственный Интеллект (268482) 2 месяца назад
Можно. Но только виртуально. Типа ты умный, а менты дураки....
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (165866) 2 месяца назад
За пьяное вождения лишение будет в большинстве случаев. Тем более, при отказе от мед.освидетельствования.
Пьяный за рулём - преступник (2).