Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли история Швеции?

Елисей Никишин Мастер (1531), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Юрий Анатолькин Мыслитель (8203) 2 месяца назад
Тебя из Википедии исключили за неуплату членских взносов? Или за пьянство и разврат с отягчающими обстоятельствами?

https://sv.wikipedia.org/wiki/Sveriges_historia

_
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (108593) 2 месяца назад
Инглинги — династия скандинавских конунгов, к которой принадлежали первые исторические правители Швеции и Норвегии.

В «Саге об Инглингах» Снорри Стурлусон повествует о них как о потомках вана Фрейра и приводит подробные родословные.

Ваны (др.-сканд. Vanir) — группа богов в германо-скандинавской мифологии, чей род заключил мир с Асами, с которыми они то враждуют, то заключают союз.

Славист(чех по национальности) XIX века П. Шафарик сближал имя ванов с этнонимом венеды, (фин. Venäläinen «русские»), а также топонимом Вантит.

Так что пока у нас в России верят что наша страна создана уроженцем(Рюриком) территории современной Швеции. В Скандинавских сагах всё зеркально наоборот.
КотоваськоОракул (62633) 2 месяца назад
в смысле страна создана? По моему вы путаете приход на княженье с чем то невероятным.
Сергей Искусственный Интеллект (108593) Основание государства летопись связывает с призванием варягов во главе с Рюриком (по условной летописной датировке — 862 год). После установления контроля над Киевом и переноса в него столицы (по «Повести временных лет» — 882 год) государство в историографии принято называть Древнерусским или Киевской Русью. На право называться столицей Государству Рюрика и Олега (в начале его правления) претендуют Рюриково городище и Старая Ладога. https://ru.wikipedia.org/wiki/Государство_Рюрика
Котовасько Оракул (62633) 2 месяца назад
У всего есть своя история. Конечно есть.
Елисей НикишинМастер (1531) 2 месяца назад
И какая
Котовасько Оракул (62633) Елисей Никишин, шведская) ну как спрашиваешь так и отвечаю. Ты что то конкретное хочешь узнать или просто лень гуглить?
Бандит Амфибия Ученик (148) 2 месяца назад
Спасибо что номер кинул,мне всё равно не купят ноут
Елисей НикишинМастер (1531) 2 месяца назад
Почему