Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прием денег из-за границы

Илья Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста, через какой сервис приема платежей сейчас можно принимать платежи из-за границы? Чтобы без сбоев, а то устал уже! у нас онлайн курс, платежей очень много из Европы
Лучший ответ
✠Возможность✠ Просветленный (44419) 2 месяца назад
Швейцарский счёт открой
он принимает все платежи
Остальные ответы
Маришка Ученик (216) 1 месяц назад
Доброго времени суток!
По моему опыту без сбоев работает платежная система Продамус. Очень много вариантов оплаты + встроенные рассрочки + онлайн-касса + принимают международные оплаты, в том числе из США. Поддержка у них молниеносная, да и сбоев по пальцев можно пересчитать.
Себе подключала по прoмoкoдy PAYNEW, это даст cкидкy 20%. Рекомендую однозначно