Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сверстать эти формы?

cykeenon Профи (734), закрыт 2 месяца назад
Что-то мне подсказывает, что надо флексами, но я хз как в одной строке на 2 формы разделить
Лучший ответ
Петр Алексеевич Оракул (78370) 2 месяца назад
Можно и флексами, в третьей строке просто будет не инпут, а блок с двумя инпутами, который тоже флекс-контейнер
Остальные ответы
Dd Dddd Знаток (346) 2 месяца назад
F12 и "гуляй рука, балдей писюн"
_ Искусственный Интеллект (690999) 2 месяца назад
display:inline-block применяешь и всё.
cykeenonПрофи (734) 2 месяца назад
только для этих двух?
_ Искусственный Интеллект (690999) cykeenon, да
Анти Советчик Искусственный Интеллект (116404) 2 месяца назад
Зачем флексы? Зачем отверткой ковырять в зубах?
Применяй <input type="text">
В третьей строке используй display:inline-block
В каждом поле давай placeholder