Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какой передаче лучше вставать на задние колесо на эндуро 250

- Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
На какой передаче лучше вставать на задние колесо на эндуро 250
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (290179) 2 месяца назад
Зависит от кучи факторов, а так легко на 2
Остальные ответы
мишуля мурзик 777 Знаток (333) 2 месяца назад
честно на эндуро не катал но мой друг всегда на 2-3
Жека Оракул (69102) 2 месяца назад
На любой, на какой он это сможет сделать...
Виктор Искусственный Интеллект (145150) 2 месяца назад
на задние колёса
или
на заднЕе колесо?

Определись с числом