Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Порекомендуйте видео карту совместимую со старой мат платой asus p5q3 для игр.

Salvena World Ученик (105), закрыт 2 месяца назад
Процессор стоит core to quad q6600
8 гб оперативки
В особенности для игры в World of Warcraft
Лучший ответ
Проповідник Моноліту Гуру (3660) 2 месяца назад
gtx 770 ti
Salvena WorldУченик (105) 2 месяца назад
SINOTEX GeForce GTX 750 Ti Ninja 4G? Или 2gb?
Проповідник Моноліту Гуру (3660) Salvena World, чем больше памяти, тем лучше.
Остальные ответы
Андрей Шариков Искусственный Интеллект (128222) 2 месяца назад
Любую на какую денег не жалко. Но выше какой нибудь 1660 смысла нет, да и проц этот лучше сменить на какой нить 9650 у этого инструкций не хватает.)
Salvena WorldУченик (105) 2 месяца назад
Спасибо за ваш ответ, но я не очень разбираюсь, вы могли бы подробнее объяснить что такое 1660 и процессор 9650 ?
ищу ответ Ученик (3) 2 месяца назад
Таак ну тут нужно мыслить логически
4090 скорее не залезет в корпус
Самым оптимальным будет gtx 450 1гб если проц поддерживает до 2-3гб видеопамяти то можешь искать что то помощне
МОШОНКА БАБУИНА Мудрец (11422) 2 месяца назад
на авито 1т руб на 512 мб Radeon HD2900pro можно купить, хватит до ус-чки
cvazar Просветленный (35090) 2 месяца назад
на GTX960 у тебя по дополнение Battle For Azeroth
выше брать на него смысла нет
а если типа лича или панды то там и за глаза хватит
ну а так лучше уйти на современное, типа сокетов ам4 или 1200
q q Оракул (50765) 2 месяца назад
1) любая видеокарта за последние лет 15 будет совместима с asus p5q3.
2) а вот разъем монитора надо смотреть. не все совместимы.
3) и блок питания тоже надо смотреть.
4) менять q6600 на q9650 смысла мало.
Б К Знаток (278) 2 месяца назад
Nvidia RTX 9090 ti ultimate super duper sraka negra
Павел Корнеев Ученик (233) 2 месяца назад
абсолютно любая из ныне производящихся и почти все старые после 2005 года
тэхич топ Ученик (141) 2 месяца назад
Любую на какую денег не жалко. Но выше какой нибудь 1660 смысла нет, да и проц этот лучше сменить на какой нить 9650 у этого инструкций не хватает.)