Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Брак между сводными братом и сестрой с точки зрения христианства

vadimakulov85 Ученик (153), закрыт 2 месяца назад
Что говорит христианство о браке между сводными братом и сестрой?
(Это те, которые не имеют общего отца, или общую мать)
Лучший ответ
Лучшее время года Искусственный Интеллект (667038) 2 месяца назад
Это люди, не имеющие между собой родства (просто сведенные в одной семье браком родителей, отсюда и название). Жениться можно.
Остальные ответы
Oleg Cadet Знаток (459) 2 месяца назад
В Библии (особенно в Ветхом Завете) герои практикуют инцест и ничего =)
Лучшее время годаИскусственный Интеллект (667038) 2 месяца назад
Что за бред, где там инцест нормой считается? Ты даже не понимаешь, что к христианству Ветхий Завет не имеет никакого отношения.))
Oleg Cadet Знаток (459) Лучшее время года, да ну? А к чему же он тогда относится, понимающий наш
ЛиНик Искусственный Интеллект (200995) 2 месяца назад
Ничего. Чужие по сути люди. Брак возможен .
Светлана Ивановна СергееваИскусственный Интеллект (296339) 2 месяца назад
Вы соображаете , что пишите? Придурки . Страна придурков !
Лучшее время года Искусственный Интеллект (667038) Светлана Ивановна Сергеева, что вас не устраивает? Эти люди друг другу не родня, просто их родители вступили в новый брак.
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (68778) 2 месяца назад
Это не нормально! Одна кровь есть у обоих.
Лучшее время годаИскусственный Интеллект (667038) 2 месяца назад
Чтт за бред, какая кровь?
Сэди РейнардМыслитель (9466) 2 месяца назад
То есть Маша - дочка Пети и Ксюши, а Вова - сын Миши и Насти, но при этом у Маши и Вовы откуда-то взялась одна кровь? Не подскажете - откуда?
Лучшее время года Искусственный Интеллект (667038) Сэди Рейнард, а оттуда, что люди постоянно сводными называют неполнородных.)) Хотя автор вопроса это уточнил.))
Kaktus Искусственный Интеллект (386645) 2 месяца назад
вернее с точки зрения Бога,нарушений не вижу,они чужие по родству люди