Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ведуны и тарологи, стоит ли мне сейчас переходить работать на участок в поликлинике или лучше в след году? Фото на аве.

В поисках себя Мудрец (16187), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ветер Перемен Гений (63132) 2 месяца назад
Сама решай.... Что лучше для тебя.
В поисках себяМудрец (16187) 2 месяца назад
Уже сутки стоит в лидерах и кроме тебя новых ответов нет. Куда делись маги?)
Ветер Перемен Гений (63132) Все будет хорошо!, Ушли...Или в кустах сидят,не вылазят... Тролли одни остались....
Остальные ответы
Пафнутий Селеверстыч Оракул (83078) 2 месяца назад
А что изменится? Сейчас иди.
В поисках себяМудрец (16187) 2 месяца назад
Я не 100%готова
Пафнутий Селеверстыч Оракул (83078) А че спрашиваешь тогда? Может ты просто не хочешь?
грег ом Оракул (70330) 2 месяца назад
Зачем спрашивать то чего не будет...
В поисках себяМудрец (16187) 2 месяца назад
Троллей не спрашивала
грег ом Оракул (70330) Все будет хорошо!, ты сама тролль... тот ещё... матерные слова то все выкинула из лексикона .. или оставила про запас...
Только твоя.. Искусственный Интеллект (815481) 2 месяца назад
лучше перейти в след году для вас это будет лучшим вариантом, не торопите события
В поисках себяМудрец (16187) 2 месяца назад
А сейчас почему нельзя?
В поисках себяМудрец (16187) 2 месяца назад
Просто сейчас если не перейти, потом участок либо другой дадут, либо долго ещё не освободят и буду также работать за копейки.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6343057) 2 месяца назад
Стоит, это решит ваши проблемы, особенно финансовые!
Владислав Гаршин Мудрец (16261) 2 месяца назад
Помоему тебе нужно мамке помогать морковку с трогать.
Владислав ГаршинМудрец (16261) 2 месяца назад
И пусть она тебе нормального мальчика найдёт. А то ум работа...
И гуляй ночью может кто из насилует а то не дождешся так мужа.
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
вас ждет другая работа.
В поисках себяМудрец (16187) 2 месяца назад
Какая? И когда? Я пока не собираюсь менять место работы
Mira Magic Гуру (3708) Все будет хорошо!, это произойдет не по вашему желанию. В первые месяцы 2023 г