Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне быть?Хочу лайкнуть ответ но не могу(лимит).А выше ученика не хочу подниматься.

Знойный хомячок Гений (99049), закрыт 1 год назад
Что за дискриминация !?
Может есть бонусы какие ?
Лучший ответ
ирина приказчикова Мастер (2382) 1 год назад
Пиши в комментарии что понравилось.
Остальные ответы
земакс земаксович Мыслитель (7635) 1 год назад
Повышайся, че на месте стоять
Georgiy Darz Искусственный Интеллект (106879) 1 год назад
Лимит на 1000 лайков потратил за день? Серьёзно???
Знойный хомячокГений (99049) 1 год назад
На пк только 10 лайков можно
поставить,сейчас сижу с телефона вроде лайкаю.
Или это из-за випа.Потом проверю на пк.
Знойный хомячокГений (99049) 1 год назад
Нет оказывается я потратил
уже лимит нового дня ,а так у
меня всего можно поставить 10
лайков
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3159765) 1 год назад
У пользователей в статусе "Ученик" много ограничений на "Ответах".
Лимит оценок и комментариев у них очень урезан (маленький) по 10 шт.
в лимитные сутки.

Оценивать вопросы и ответы могут пользователи начиная с уровня "Ученик",
на котором доступно до 10 оценок в сутки,
а на уровнях "Знаток" и выше - до 1000 оценок в сутки.
Лимит действий на "Ответах" пользователь может увеличить
повышением статуса на проекте.
А статус повышается за счёт набирания баллов (и КПД).

"Ограничения на день" – это суточный лимит на Ваши действия
на проекте "Ответы" (он существует для всех пользователей проекта).

Таковы правила, лимит (ограничения)
даётся пользователю согласно его статусу
(см. информацию о лимитах, статусах и пр. в помощи здесь):
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates
________________________________________

В дополнение.

Ограничения (лимит) на проекте "Ответы" созданы для того,
чтобы было меньше флуда, спама, троллинга и проект не засорялся,
чтобы более обдуманно и ответственно относились к тому,
что спрашивают, что пишут в ответах и комментариях.
А ещё из-за того, что в комментах много гадостей стали
писать с множественных (новых) акков.

А чтоб иметь верное отображение своего потраченного
суточного лимита в профиле ЛК (личном кабинете) на "Ответах",
можно обновлять свою страницу там, нажав на кнопочку F5,
и смотреть реальный остаток лимита.

Обновление лимита на проекте происходит
около 00.00 по московскому времени.

Источник: © выбор за Вами
26.11.2022
Луч света в темном царстве Оракул (87229) 1 год назад
А почему подниматься не хотите? Ученик слишком низкая категория, очень много ограничений. Я вот люблю спрашивать, и баллы мне нужны только для увеличения лимита ответов