
Теть, вот почестному, ты любишь готовить для своего мужчины? Или пускай жрет что хочет сам?

~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (179545), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (241414) 2 месяца назад
Сегодня приготовила курицу в сметане, спагетти и салатик (помидор, куриная грудка, шампиньоны жареные, яйца и майонез) Я люблю готовить потому что сама люблю вкусно поесть, плюс у меня ещё девятнадцатилетняя дочь которая тоже любит вкусно поесть и муж который «объелся груш» но тоже любить хорошо пожрать.
КарбафосОракул (90795) 2 месяца назад
Ужас!!!
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (241414) Карбафос, чего?
ЯзыкастаяГуру (4150) 2 месяца назад
Глупо
Остальные ответы
~*Schatz*~ Искусственный Интеллект (107447) 2 месяца назад
С удовольствием...мне всегда приятно..когда ему вкусно и приятно))
Dania Искусственный Интеллект (281254) 2 месяца назад
Конечно люблю) особенно когда он во время приготовления подходит ко мне сзади, нежно обнимает и целует меня в шейку, говоря: ты моя умница…ммм..кайф))
СтоЛичная Искусственный Интеллект (561099) 2 месяца назад
Готовлю с удовольствием....А готовить хочется когда видишь что он ест с удовольствием....
Ирина С Искусственный Интеллект (122734) 2 месяца назад
Люблю готовить… поговаривают у меня это не плохо получается …)))
Sju Искусственный Интеллект (133524) 2 месяца назад
Не люблю
По ресторанам люблю водить)
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (160042) 2 месяца назад
Да, но не постоянно))) потому что сама стараюсь не есть вечером
Flayer Искусственный Интеллект (315746) 2 месяца назад
Да все они любят готовить для любимого мужчины.
Другое дело, что не всегда могут и успевают.
И к этому нужно относиться с пониманием.
Конопушка . Искусственный Интеллект (265842) 2 месяца назад
когда была замужем........обожала по выходным чтонить для мужа приготовить
а теперь ток для детей........
крем брюле Просветленный (20580) 2 месяца назад
аксиома:любишь вкусно есть-люби вкусно готовить!-умею,кроме выпечки
Юля Оракул (93120) 2 месяца назад
Когда любишь мужчину, то охота его радовать любыми способами, в том числе и кулинарными.
Прикол в том что пока я не пенсионерка, то на первом месте все-таки не пирожки с закрутками и борщом. А другие приколюхи, для сексуально активного мужчины