Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Компания RC Group IT-компания.

Энже Шагеева Ученик (212), закрыт 4 недели назад
RC-групп IT-компания. Что за компания? Не пирамида ли? Как-то заполучили кучу аккредитаций и сертификат Халяль (хотя я там не нашла никаких продуктов питания). Особого доверия не вызывает. Подруга зовет стать хотябы их клиентом и получать бонусы в виде кешбека в РС-рублях. Кто что знает о них?
Лучший ответ
Yura Мудрец (19824) 1 месяц назад
Сертификат халяль для ИТ - это мощно. Разумеется, пирамида.
Остальные ответы
Айгуль Яруллина Знаток (433) 3 недели назад
Пирамида, учат как обманывать людей на звонках, не совершайте ошибку как я