Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ёлка у вас уже стоит или через месяц будет?

Мадара Учиха Искусственный Интеллект (128357), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1159789) 2 месяца назад
Начхать на неё.
При чём тут выдуманный невежей новый год?!)
Остальные ответы
Светлая Искусственный Интеллект (351077) 2 месяца назад
Понемножку ставлю деревянные украшения.
Последнее моё приобретение
Ира Искусственный Интеллект (287590) 2 месяца назад
с 1 декабря начинаем потихоньку квартиру и дачу украшать. сначала гирлянды. ёлки ставим в середине декабря.
Wolfwood Мыслитель (5879) 2 месяца назад
Пожалуй не в этом году.
Мадара УчихаИскусственный Интеллект (128357) 2 месяца назад
:(
Wolfwood Мыслитель (5879) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l, Да не, тут день рождение соседского ребенка праздновали, потому всё украшено для днюхи его, просто убирать не буду, а ёлка, да как то всё равно на неё.
Ursa Искусственный Интеллект (206069) 2 месяца назад
Блиииииннн - а её что ,-надо было вынести что ли ???
*Queen* Искусственный Интеллект (148319) 2 месяца назад
Стоит уже
Мадара УчихаИскусственный Интеллект (128357) 2 месяца назад
Бутафорская?
*Queen* Искусственный Интеллект (148319) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l, Искуственная
первый игрокМыслитель (9872) 2 месяца назад
а какая у вас погодка???
*Queen* Искусственный Интеллект (148319) первый игрок, +8, тепло довольно. Но в воскресенье первый адвент,поэтому елка должна стоять уже :)
первый игрок Мыслитель (9872) 2 месяца назад
поставлю после 8-го декабря. у нас семейные праздники и мое д.р... не люблю смешивать.
Евгений Ленин Знаток (495) 2 месяца назад
Я всегда 31 декабря ставлю
Мадара УчихаИскусственный Интеллект (128357) 2 месяца назад
Не поздно?
Евгений Ленин Знаток (495) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l, нет, нормально. Обычно до полуночи нарядить успеваю
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (128091) 2 месяца назад
мы ставим елку и украшаем комнаты 29-30 декабря и разбираем это все после Крещения.
Love Искусственный Интеллект (106758) 2 месяца назад
Не стоит и не будет стоять, классическая, дети выросли, а мне этой достаточно на столе))
ГРИГОРИЙ мИРОШИН Мыслитель (8373) 2 месяца назад
Уважаемый!
А моя елка в лесу стоит
Новый год мы встречаем по традиции в лесу у костра.
Украшаем елочку и ищем под елочками с фонариками подарки деда Мороза!
Captain Мудрец (15803) 2 месяца назад
Когда надо выбирать между котом и ёлкой, выбор происходит в пользу кота
Андрей Колосов Просветленный (31072) 2 месяца назад
У меня куй стоит как ёлка!
Марианна ДудукчянУченик (223) 2 месяца назад
кто о чём, а вшивый о бане
ddr177777 Ученик (62) 2 месяца назад
Ёлку уже много лет не ставлю, и не нужно! Это демонический праздник, демонический ритуал, связанный с богом-демоном чернобогом.
Магистр Игры Знаток (340) 2 месяца назад
В этом году мы решили не ставить ёлку. Просто развесим по квартире гирлянды.