Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего трубка в потолке чердака...

Тигра Знаток (308), закрыт 1 месяц назад
В доме пластиковые потолки, залез на крышу чердак увидел пластиковую трубку в центре чердака, пробитая сквозь крышу дома , глянул в трубку виден пластиковый потолок внутри дома!? Зачем нужна такая вентиляция вообще кто обьяснит?
Лучший ответ
Михаил Столетников Мастер (2083) 2 месяца назад
Кто то печку не доделал. Или что бы крыша не сгнила.
Остальные ответы
FILIN-VP Оракул (99709) 2 месяца назад
уравнитель давления, чтоб потолок не гулял туда-сюда
Профессор Лебединский Оракул (65484) 2 месяца назад
Вытяжка если есть , включи ей и заткни эту трубу . И узнаешь зачем .