Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любимому человеку не нравится как его называю

Виктория Валюр Ученик (92), закрыт 2 месяца назад
Любя называю парня чмоня, он жалуется, говорит что это его оскорбляет. Подскажите как угодить Денису?
Лучший ответ
Типа Засекретился Оракул (50816) 2 месяца назад
чмоня-это как будто к ребенку обращаешься,а он-то уже вырос!Зови-Чмо,ко мне!
Остальные ответы
гений гений Ученик (214) 2 месяца назад
скажи что чмоня это милый котенок

(который на картинке)
это чмоня
. Мудрец (14077) 2 месяца назад
Чмошник может надо
Виктория ВалюрУченик (92) 2 месяца назад
я подумаю!
. Мудрец (14077) Виктория Валюр, или попробуйте - защекан
Татьяна ТИП Просветленный (39316) 2 месяца назад
Н..да, очень богат ваш лексикон..Однако он созвучное имя должен и вам дать. Даже боюсь его озвучить)))
тэд нагорняк Профи (677) 2 месяца назад
Возможно ему не нравятся последние три буквы. Попробуйте Чмырь , или Чухля, или Чучундра.
Типа ЗасекретилсяОракул (50816) 2 месяца назад
Чувырла еще можно,тоже круто звучит
Kaktus Искусственный Интеллект (386660) 2 месяца назад
ну и ласкательного в этом и любящего ничего нет.а вот оскорбляющее и уничижительное просто наяву
владимир аганисьян Оракул (51139) 2 месяца назад
ПЕРЕИМЕНУЙТЕ ДЕНИСА В БОРИСА - ТОГДА НА СВАДЬБЕ СТАНУТ ГОСТИ КРИЧАТЬ ГОРЬКО-ГОРЬКО, А ЖЕНИХУ БУДЕТ КАЗАТЬСЯ БОРЬКА-БОРЬКА
5555 Мудрец (17766) 2 месяца назад
Вот так выражаете свою любовь к парню?Может стоит задуматься и поразмышлять ? Если бы вам дали кличку? Вам бы понравилось? У него есть имя которое дали ему папа и мама. Придется научится уважать парня ,если не хотите расстаться?