Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите вычислить значение функции.: на C#

Дмитрий захаров Ученик (188), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ксения Райт Просветленный (42417) 2 месяца назад
Если нужна просто функция:
 public static double F(double x) 
{ double y = x * Math.Sin(x);
return y * y + 1; }
А вот как с ней можно работать в консольном приложении, в котором вводится аргумент х, а затем вычисляется и выводится на экран значение этой функции, соответствующее аргументу (процесс закрывается с закрытием приложения):
 using System; 
namespace New_Project
{ public static class Program
{ public static double F(double x)
{ double y = x * Math.Sin(x);
return y * y + 1; }
public static void Main()
{ double x; for (;;) { Console.Write("x: ");
x = double.Parse(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("F(x) = " + F(x)); } } } }
Можно ещё много чего сделать с функцией F(x): табулировать в задаваемых пределах, строить её одномерный график в задаваемом диапазоне и т.д.
А вот плюсовать всякую галиматью как раз не надо! Ведь это ж надо до такого додуматься: Math.Sqrt ! Вот зачем тут квадратный корень? На кой леший он тут нужен?..
InviZzzibleМыслитель (9406) 2 месяца назад
Я думаю это был рофл. А не ошибка)))
Остальные ответы
zerX XX Профи (626) 2 месяца назад
 public static double Func(int x) => (Math.Sqrt(x) * Math.Sqrt(Math.Sin(x))) + 1;