Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к женщинам. Какой поступок вы могли бы назвать самым коварным в своей жизни?

vkond94 Ученик (15), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ШЕЛЕСТ...)) Просветленный (43885) 2 месяца назад
Когда проявила власть. Тогда я не понимала, насколько глобальной она была.
vkond94Ученик (15) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
vkond94, А за что проучила?
Остальные ответы
Мишка Бурый Гуру (4834) 2 месяца назад
Они скорей не поступок, а степень коварности в ощущениях вспомнят, хотя поступок, сопутствующий состоянию тоже...
Мила Искусственный Интеллект (243926) 2 месяца назад
Наверное, когда развелась с отцом своего сына....
имя фамилия Оракул (51077) 2 месяца назад
Когда Лукреция Борджиа спала со своим отцом, Александром VI (Папой Римским), и своим братом Чезаре. Но, поняв всю безнадёжность, решила их обоих отравить, захватив самое сладкое - власть. И ей это удалось. Историки перевернули историю, но было именно так.
В исторических слитках не значится имя Лукреция, значит, она не отравилась. Конечно, ведь, она и отравила всех неугодных ей родственичков. А, то что спала, ну и хрен с ними, подумаешь...
Да, они из испанского рода. Она была коварна. Но не настолько, чтобы ею не восхищаться.
ИсидаМыслитель (6471) 2 месяца назад
откуда вы это взяли? ссылочку на исторический источник дайте.
Перчик Просветленный (40327) 2 месяца назад
Отвечу не женщиной;) слышал своими ушами дочка гражданской.."мама зачем ты это сделала"? А мама..просто хотела! С её парнем.. жуть наиполнейшая!
Жизнь реально не проста!.. и люди не раз удивят..
Лада Углова Искусственный Интеллект (357774) 2 месяца назад
Обольстила чужого парня.
vkond94Ученик (15) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
на облаке Мастер (1197) vkond94, всего вам доброго )
GV Мудрец (19309) 2 месяца назад
Болезни, полные коварства, я сам лечу, как понимаю: мне помогают все лекарства, которых я не принимаю.
на облаке Мастер (1197) 2 месяца назад
в детстве старшая сестра вышивала , мы поссорились , и я разрезала её вышивку .
V i tochka Мыслитель (5317) 2 месяца назад
Я уехала в Москву и оставила свёкру свою собаку. Они не поладили. Собаку усыпили.
Милая фугу Мыслитель (5583) 2 месяца назад
Да не, такого не было,но взаимно отвечала на зло по отношению к себе
Ельеана Искусственный Интеллект (135163) 2 месяца назад
Выгнала мужа из дома после 20 летнего брака. Не жалею.
ПерчикПросветленный (40327) 2 месяца назад
Вот он сам виноват, что не ту выбрал!
Ельеана Искусственный Интеллект (135163) Перчик, Свою квартиру надо иметь. Все любите на халяву.И в хозяева рвётесь на чужой жилплощади.
Яшка Артиллерист Просветленный (40384) 2 месяца назад
женщины не способны на поступок , они приспособленцы
ЗОЛОТКО ) Искусственный Интеллект (316879) 2 месяца назад
С чего вы вдруг это взяли!)
И не коварная я вовсе!
Ольга Рамшина Просветленный (49527) 2 месяца назад
Только деньги снимала с чужой карты. Но это от безысходности, а не от коварства.
Mr. September Мудрец (10600) 2 месяца назад
тот,который я совершила недавно,и не раз.настолько коварный,что вспоминать не хочется,а тем более разглашать
никита никитович Новичок (0) 2 месяца назад
Больше всего обман наверно:)
Марина Фролова Просветленный (28284) 2 месяца назад
Блин, я когда Вас вижу, розовые тапки эти перед глазами...)) Скажите, это пройдет?))
Наверное, усы брату рисованные, про которые Вам же и рассказала когда-то.)