Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+1

Пишу код передвижения игрока в unity, возникает ошибка: error CS0106: The modifier 'private' is not valid for this

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ДВИЖЕНИЕ : MonoBehaviour
{
public float maxSpeed = 10f;
private bool flopRight = true;

void Start()
{

}

void Update()
{
float move = Input.GetAxis("Horizontal");
GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(move * maxSpeed, GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.y);

if (move > 0 && !flipRight)
{
Flip();
}

else if (move < 0 && flipRight)
{
Flip();
}


private void Flip()
{
flipRight = !flipRight;
Vector3 theSkale = transform.localScale;
theSkale.x *= -1;
transform.localScale = theSkale;

}
}


}

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Просто убери private

Аватар пользователя
Мудрец

У тебя функция в обработчике Update.
Нет переменной flipRight.
Так же и theScale.

Если продолжишь так похабно юзать GetComponent вапдейте то производительности лучше от игры не ждать...