Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой самый сильный духом знак зодиака?

Mari Mari Ученик (80), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Nessi Мудрец (17268) 2 месяца назад
Лев, скорпион
КосмосМудрец (11227) 2 месяца назад
Не-не. Они слабаки. Особенно мужчины-Львы, у которых часто преобладает Нептун и Венера может быть в Раке.

Скорпионы психуют, когда им что-то не нравится. Это не сила духа.

Овен и Козерог - самые сильные по духу знаки.
Nessi Мудрец (17268) Космос, знаки это условно, на самом деле люди все разные)
Остальные ответы
Паша Алексеев Высший разум (341019) 2 месяца назад
За Дух отвечает Солнце, у кого оно сильнее по статусу, тот и сильнее, а зависит это от общей карты.
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (165915) 2 месяца назад
Самые сильные знаки зодиака относятся к стихии земли (а не огня, как можно бы предположить). Во главе тут Козерог, он крепко стоит на земле и упирается изо всех сил. Пожалуй, это самый сильный знак зодиака среди мужчин. Еще один лидер этой стихии — Телец, главный упрямец зодиакального круга.

Дева здесь, скорее, в группе поддержки, но на интеллектуальные способности этого знака тоже можно положиться как на силу. Возможно, Дева — самый сильный знак зодиака среди женщин. Сочетание практичного склада ума, склонности к планированию и энергичности делают Деву хорошим партнером.
елена краснобаева Гуру (2587) 2 месяца назад
Скорпион – самый сильный духом знак Зодиака по праву (во всяком случае, один из). Очень упрямый, последовательный в стремлении к цели и полный страсти. Ничто не в состоянии остановить Скорпиона, если он примет решение о начале каких-то действий. Этот человек будет идти по головам и не станет оглядываться по сторонам, чтобы оценить масштабы произведенных им разрушений.
Mari MariУченик (80) 2 месяца назад
Это не сила духа, а скорее его слабость. Сильный духом человек это защитник, а не разрушитель
Mari Mari, управитель Плутон, самая "сильная" планета, если сила здесь имеется в виду как власть, влияние,способность к трансформациям. Это и есть образ человека, который будет в жизни преодолевать самые большие трудности и "перерождаться".