Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могу и я хоть раз поорать тут?)Вопрос старожилам Ответов

Mik Joker Просветленный (41824), закрыт 4 недели назад
Что за фигня? меня каждые 5 минут...или каждые 5 вопросов выкидывает из аккаунта...
перелогиниваюсь-всё нормально..но опять на пять минут...
у всех так?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3041330) 2 месяца назад
Такая проблема у части пользователей проекта встречается.

Вы не указали какой браузер тут используете,
есть ли в браузере какие-то расширения, блокировщики рекламы,
с какого устройства заходите на сайт.
Используете прокси или VPN ?

Возможно блокиратор рекламы или какое-то расширение
в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensions

Попробуйте зайти с другого браузера
или обновите версию своего браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/new_vers

Проверьте, не включено ли у Вас в браузере
автоматическое очищение cookies.
Если включено, то нужно выключить и проверить.
________________________________________

Отключите все расширения в браузере,
возможно там какие-то левые расширения случайно
установились, удалите их,
перезапустите браузер,
а после этого можете опять включить обратно все расширения,
которые Вам необходимы для работы на сайте.
_________________________________________

У меня в настройках браузера включено автосохранение пароля
https://help.mail.ru/mail/helpful/autosave
не приходится каждый раз вводить логин и пароль
для авторизации на сайте.

Один раз "запомнить пароль" у входа в почту
проставила, больше авторизироваться не нужно ни в почте,
на на "Ответах", ни на других проектах Mail.ru .
______________________________________

Либо попробуйте подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Ответов":
https://help.mail.ru/otvety-support/more

Источник: © 26.11.2022
Mik JokerПросветленный (41824) 2 месяца назад
Лен-спасибо за такой развернутый ответ...
Я сильно на дурака похож? или нет?
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3041330) телепатов тут нет, извиняюсь, чтоб видеть кто тут с какого устройства заходит, как настроил свой браузер у меня такой проблемы давно уже нет но наводящие вопросы поставила, предположила пару вариантов решения проблемы подробности будут? или помощь уже не нужна?
Остальные ответы
✌️ январь Высший разум (143927) 2 месяца назад
Я постоянно тут ору по разным причинам и поводам, но тем кому это надо бы слышать, не слышат или делают вид, что "оглухели"
Мне знакома ваша проблема, была несколько раз подобная. Но тут орать по этому поводу нет смысла. Эта проблема индивидуальная. Надо у себя разбираться. Может быть с браузером, может быть с гаджетом, может быть даже с провайдером. Нужен хороший специалист. Мне как-то помогли, что-то почистили, что-то перезагрузили, что-то обновили. Как-то так
Петр ТарасовВысший разум (127392) 2 месяца назад
Когда у меня был айпад, было тоже самое, вопросы показывались только текущие, дальше не загружались. Чистили куки, кэш, ничего не помогало.