Сегодня не сдал вождение в городе в МРЭО. Надо припарковаться под горку в кармане под углом сразу после перекрестка. Как
Как лучше заезжать туда? Трогаться в горку умею. Но маршрут откатал всего 2 раза перед экзаменом. И потом посыпался на этом месте... Еду вот я на 2 передаче. Надо как-то забраться на эту горку, она крутая. Там еще машин куча, места мало. Я выжал сцепление и докатился, но затормозил рано. В итоге половина допы на улице. А дальше понеслась... Не включил поворотник, когда назад здавал, потом кое как на нервах тронулся без отката, но сцепление аж завоняло. И только здесь уже 2 ошибки. А потом типа еще по мелочи. В итоге набрал 6 ошибок и не сдал (не пропустил стоящего куй пойми за сколько метров пешехода, не снизил скорость на пустом "уступи дорогу", хотя и так тошнил 20... куда еще). Короче, от неуверенности.
Как заехать в карман под углом на горку, чтобы и бампер не сломать, и чтобы жопа не торчала? Скинуть скорость, перейти на 1 и потихоньку, как на автодроме? На 2 скорости - это моя ошибка остновная?
Да, без опыта только на 1.
ты бы ещё на 5й заезжал)))
Ну и как нам объяснять. У тебя есть знакомый с машиной, ну так пускай он тебя и покатает там
Потому что не можешь это очень трудно встать под наклоном точно и не откатится при этом назад с горы .Нужно держать все сразу и сцепление ,и тормоз (потому что машина катится ) и координацию и.т.п Обычно так заваливают инструктора в автошколе студентов неугодных типа на ровной явно встанет а вот под углом не сумеет явно слишком сложно (все выбирают ровную поверхность и ставят ) передача не влияет никак на это
Но выход там где есть волшебное слово и действие потом или вперед мани-мани называется и гаишник сразу поймет глубину ваших знаний ,а по закону инспектор гибдд прав уметь нужно это делать
.
