Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пристыдила мать на свою голову.... Как считаете это дорого для подарка 5-му ребенку или сойдет?

Юлишна Просветленный (31397), закрыт 2 месяца назад
В прошлый год сыну подарила на ДР Лего Дупло по акции искала, получилась за 8т.р, и то взяла в рассрочку, в этом году вариант был, либо покупать дополнение к имеющйся дороге, т.к она актуальна по сей день для сына, либо посмотреть что-то новенькое, насмотрела - в разы дешевле, всего за 1700р взяла тоже дорогу, но интересную, но очень хлипкая. Ок, сын рад, сын доволен, единственное, но аккамуляторы купить, иначе разорюсь на батарейках.Приехал папа вчера после работы, сын уже прикладывался ко сну, ничего ему не купил, я говорю, ну хоть бы гелиевые шары взял, в прошлом году. они долго нас радовали. Муж говорит- эти железные дороги фиг переплюнешь, и переплюнул - сегодня я говорит поехал за подарком сыну, приехал- купил моноблок ему, т.к пара ноутбуков уже были выброшены - сын залили их водой, брали самые дешевые - чисто на ютуб -мультики. Муж и говорит без проблем с залитием, сенсорный экран( не стали пока показывать, мышкой вполне справляется). В жизь бы не взяла такой дорогой подарок, хотя он же надолго, надеюсь))))) Пылесос жду зато уже второй год..... Пользуюсь старым еле дышащим
Лучший ответ
коша Искусственный Интеллект (122007) 2 месяца назад
в 5 лет дорогие подарки? вы в своем уме??
лимит 1500 на все, и никаких гаджетов до школы
Остальные ответы
Aleksei Sparta Мастер (1721) 2 месяца назад
Купи телефон или комп там можно бесплатно лего дупло и не дупло скачивать скоко влезит
первый игрок Мыслитель (9624) 2 месяца назад
по доходам подарки .. и по необходимости.. на 7 лет покупали гироскутор. за 25 штук.. ну а куда деваться , если так стоит... в этом году велик... 45 стоит. конечно дорого, но это ж велик!!!

я мужа ваще не поняла. кто кого хочет переплюнуть.. и при чем тут это... в 5 лет они вообще не понимают деньги. и киндору будет рад.
ี่่่่Просветленный (27474) 2 месяца назад
за 45 взрослый можно неплохой взять, а зачем ребенку такой дорогой?
первый игрок Мыслитель (9624) ี่่่่, так мы и взяли взрослый)) 12 лет ему уже... я ж не написала , что подарки были по годам подряд)) просто как пример разброса цен))
Светлая Искусственный Интеллект (350834) 2 месяца назад
Я никогда не могу понять людей, которые живут почти нищими, а дорогие вещи в подарок покупают.
И дети у таких людей, как правило, вырастут неблагодарными.
ЮлишнаПросветленный (31397) 2 месяца назад
сама в шоке, я такой подарок от себя дела в прошлый год, т.к ребенок болел и мы пропустили занятия платные- они по цене и вышли на этот подарок. А папаня разошелся ни к чему вот от слова совсем, сегодня говорю надо смеситель поменять, потому, что старому давно кранты - бежит и плесень уже пошла - а у меня денег нет....
Светлая Искусственный Интеллект (350834) Юлишна, кажется мне, что это всего лишь троллинг.
LAUDAN Мудрец (16300) 2 месяца назад
Слишком много внимания к мнению своих тараканов. Вы даже не понимаете, что реакция пятилетнего ребёнка не измеряется в стоимости подарка, она бесценна.
Funnypepper Искусственный Интеллект (354468) 2 месяца назад
Хороший подарок. Долго прослужит. Просто я не знаю, как устроен ваш семейный бюджет. Если такая покупка большая нагрузка для него, то мужу стоило бы сначала ее с вами согласовать.
СветлаяИскусственный Интеллект (350834) 2 месяца назад
Посмотрите её вопросы: 14 лет назад она писала тут, что вся в кредитах, 2 недели назад написала о том, что долги ей помогает свекровь выплачивать! Ну, и о каких дорогих подарках может речь идти?! Женщина вообще не умеет жить по средствам.
Юлишна Просветленный (31397) Светлая, ))))) ну наверное, за 14 лет я могла выползти из кредитов?)))) а про долги раз уж вы прочли, то они откуда пришли и на какую сумму?
Хомяк В Одуванчиках Оракул (61339) 2 месяца назад
Конечно, живем один раз, каждому своё.
Я б не стала много тратить на игрушки, но я вообще слишком много думаю. Это тоже плохо
O*K Искусственный Интеллект (126366) 2 месяца назад
Судя по тому, что возник этот вопрос
Для вашего бюджете это дорогой подарок
Но ! Мужчины легко расстаются деньгами на технику, как правило
От сюда и покупка мужа такая
Ну уже ж купили , чего теперь спрашивать мнение
Для деток и не жаль, на самом деле
Пусть приносит радость и служит долго!
Сынишку с днём рождения!
Ирина Барон Искусственный Интеллект (127711) 2 месяца назад
5 лет. В Фикс-Прайсе, коробку пластилина, альбомы для рисования карандаши.На 300 рублей. И смотрите Мастер классы, по лепке, рисованию. Вместе мастерите из природного материала:Шишки, жёлуди, каштаны, ракушки, камушки, соломка, веточки... Или проволочка, вата -ватные игрушки. Декупаж коробочки картонной-обклеить бумажными, красивыми салфетками, кружево, солёное тесто -украшение. Моторика. Или из солёного теста. Для него важнее, чем Ноутбук. Внимание родителей, обнять, поцеловать. Удачи! Похвалить за поделку.
ЮлишнаПросветленный (31397) 2 месяца назад
Вчера с мамой искали в закромах ткань, нашли письмо деду морозу от старшего сына - на память оно было, спрятано поглубже, чтобы сам не нашел, мама говорит припрячь, от малого такого же не дождешься- и это правда, со старшим , мы возились делали поделки,да, и сейчас я собираю и с малым материалы для поделок, но делать можем только совместно, самостоятельно никак. Вот не так давно наша картина заняла первое место во Всероссийском конкурсе "Есть в осени первоначальной..."
Ирина Барон Искусственный Интеллект (127711) Юлишна, Молодец! Первое место. Вот чуяла я, что и вы близки, к поделкам. Зря вы думаете, что не сможет самостоятельно. Меня в пять лет научила вязать соседка Наташа С. Так, на спицах вязала.
владимир аганисьян Просветленный (49849) 2 месяца назад
МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО СЛИШКОМ ДОРОГАЯ У ВАС ПОЛУЧИЛАСЬ ДОРОГА
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (123588) 2 месяца назад
Дурдом какой то, а не родители. Думайте вначале о себе, о квартире. Ребёнку не надо делать дорогие подарки!
ЮлишнаПросветленный (31397) 2 месяца назад
у нас нет квартиры, и в планах нет её