Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы умеете полностью собой заполнить весь мир?? А кто как понял.

убить БИЛЛА Оракул (66665), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Voldemar Профи (750) 2 месяца назад
Для этого нужно быть донором с детства, эта тягость жизни не всем под силу
Остальные ответы
Ольга ****** Искусственный Интеллект (417689) 2 месяца назад
Нет, я не разрешу себе этого, даже если кому это надо будет меня попросит.
Олег Александрович Гуру (4256) 2 месяца назад
Нет. Но думается что это с каждым происходит дважды.
Родился ... умер...
Константин Дауб Мастер (1804) 2 месяца назад
Для каждого человека весь мир это только он, но людей множество, значит много и миров, которые пересекаются друг с другом насколько плотно, что являются одним миром.
Серж Князев Искусственный Интеллект (371504) 2 месяца назад
Для этого нужно вытряхнуть свой прах над мировым океаном!
Lis Ученик (179) 2 месяца назад
Умею, самодостаточна.
имя фамилия Оракул (51077) 2 месяца назад
Ну, например треком. У них хорошее вступление, но неразвитое событие репертуара.
агнец Искусственный Интеллект (118464) 2 месяца назад
это не сложно . поняла ли ты о чом спросила вот что важно
Злой Высший разум (11234318) 2 месяца назад
Конечно, но в таком мире , мне неуютно
Марина Фролова Просветленный (28258) 2 месяца назад
К сожалению, нет. Моим близким одной меня для целого мира мало.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110965) 2 месяца назад
Когда мужчина влюблён сильно, то я для него—весь мир)
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (140140) 2 месяца назад
Слиться могу с миром, с небом - и чувствовать Единение с миром.
xalyavushka Гуру (2516) 2 месяца назад
Наполняю своими рисунками