Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Петербургский экономический форум- то зафаршмачен теперь, после того, как там побывал Милохин?

Алексей Мерешнев Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Если я не ошибаюсь , это форум курирует плешивый. Как он додумался разрешить пустить на столь серьёзное мероприятие Милохина, только ему известно. Может Кабаева не дала ему в этот день и он от злость разрешил фрика на форуме, короче, хрен его знает.
Лучший ответ
Георгий Соколов Мастер (1358) 2 месяца назад
Ну Милохин же волшебник всё твсё таки
Остальные ответы
Юрий Анатолькин Мыслитель (8214) 2 месяца назад
???

Этот жалкий закос под Давос всегда был форшмачным мероприятием...