Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему томатная паста Хайнц такая необычно вкусная, в отличие от других? В ней много глютамата?

Eau du Soir Мыслитель (6055), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ШУРИК Искусственный Интеллект (201970) 2 месяца назад
Росконтроль проверил её - https://roscontrol.com/product/pasta-tomatnaya-heinz/
Содержит неуказанный в составе крахмал. Добавлена поваренная соль (не указана в составе). Фактическая массовая доля сухих веществ не соответствует заявленной.
Всегда смотрите на состав. Лучше брать нашу или производства Таджикистан, Узбекистан. В составе только: томаты, соль. ВСЁ. Ни каких там крахмалов, воды и всякой ереси.
Милая МилаМастер (1773) 2 месяца назад
Вот вот!
Остальные ответы
Уставший от жизни человек. Высший разум (143278) 2 месяца назад
Резина с ароматизатором, ширпотреб для мещан.
Eau du SoirМыслитель (6055) 2 месяца назад
он дарагой
ШУРИК Искусственный Интеллект (201970) Eau du Soir, Дорогой, потому что либо за франшизу платят, либо за рекламу.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (140666) 2 месяца назад
Зачем там глутамат, его отдельно лучше купите.
Хеинз томатпаста наоборот, не разбодяженна крахмалом с краской, поэтому более насыщенна. Так же кетчупы хеинз, куда лучше остальных
ШУРИКИскусственный Интеллект (201970) 2 месяца назад
Пройдите по ссылке, сайт Росконтроля.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (140666) Ну я так же могу нагуглить критику этой конторы) https://www.kp.ru/daily/26901/3946454/ На самом деле то что они публикуют действительно совсем не внушает доверия, по многим причинам, но даже если предположить что они правда нашли там крахмал, документация и инфа о его массовой доле там не предоставленна, чтобы можно было сравнить с остальными, а на вкус их продукция явно куда лучше большинства. Кетчуп например я подобный как у heinz только в детстве пробовал. Единственный с нормальным составом из тех что нашел, час в магазине их составы читал)
☭ Koks77740 ☭Просветленный (49900) 2 месяца назад
я тоже читал про этот кетчуп и выяснилось то что он есть 3х или даже 4х категорий, лучшая та где все делается исключительно из помидор а худшая та где сплошная химия. Может они нам как раз плохой кетчуп поставляют. За что купил за то и продал, из головы не чего не выдумал.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (140666) Может быть) С йогуртами ктивиа к примеру так и есть, буквенный код состава разный, для разных стран, состав зависит от того, какая буква на упаковке, есть е1442 или нету Сейчас даже покажу Как понимаю 1д на крышке,значит первый состав (д). Даже майонез Махеевь, в рф брали, идет мод крахмал, казахстанский с кукурузным
Владимир АгеевМыслитель (5178) 2 месяца назад
Химики сейчас научились подделывать любой вкус, который часто по насыщенности даже превосходит оригинал.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (140666) Так оно стоить наверное будет дороже натуральной) Не встречал продукты с плохим составом, но хорошие на вкус
Vera Vera Искусственный Интеллект (204723) 2 месяца назад
не покупаю соусы которые стоят на неохлаждаемых полках
Милая Мила Мастер (1773) 2 месяца назад
Самая лучшая томатная паста это ПОМИДОРКА.
Сорока@ Искусственный Интеллект (182401) 2 месяца назад
Мне тоже Помидорка нравится. Отличная томатная паста.
anaida Искусственный Интеллект (236957) 2 месяца назад
мне лично не понравилась.
псоледнее время беру "ящик астрханких помидор"..по мне это более все напоминает ту самую "иранскую томат.пасту", что был раньше
Vera VeraИскусственный Интеллект (204723) 2 месяца назад
она и есть - астрахань дружит с ираном
anaida Искусственный Интеллект (236957) Vera Vera, особо не вникала..слишком мелко пропечатано
2023 Искусственный Интеллект (150079) 2 месяца назад
У каждой фирмы свой секрет, никто вам не скажет.