Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы чувствуете, когда ваш ответ получили, прочитали?

Кибер-Хвостик Просветленный (23771), закрыт 2 месяца назад
Словно где-то вдали, в темноте, вдруг вспыхивает ответный, встречный огонёк..
Дополнен 2 месяца назад
А может вы просто не прислушивались к своим ощущениям..
У меня вот бывает.. особенно ночью ощущается, когда что-нибудь хорошее напишешь, в ответ будто тёплый светлый лучик прилетает, от той, другой души.
Лучший ответ
Нмикодим Филиппов Мыслитель (6585) 2 месяца назад
Порой мне хочется почитать ответы, которые я дал в сложных условиях, либо 2года назад на производстве, выкромсав буквально секунды из отвлеченности от контроля процесса, или давая вразумительные слова по поводу, написав их на грани начавшегося дождя, когда погода то хмурится, то отступает.. Но всё со временем куда-то девается, и даже толком нечего повспоминать интересного.. А так хотелось бы узнать продолжение про развитие ситуации, когда сильно деловой занятой человек ещё способен на большее, нежели просто комфортно существовать в рамках привычки
Кибер-ХвостикПросветленный (23771) 2 месяца назад
Да, действительно. Чаще всё как-то обрывается, на полуслове, оставляя ощущение недосказанности..
Спасибо! Очень поэтично..)
Остальные ответы
Ozzyk Просветленный (45799) 2 месяца назад
пофиг, уведомления сами булькают )
♡ Girl ♡ Мыслитель (6315) 2 месяца назад
Пофиг .

Я написала , потом забыла ))
Кибер-ХвостикПросветленный (23771) 2 месяца назад
Вот так мы и становимся - искусственными интеллектами.. без эмоций, чувств и радостных ожиданий..)
♡ Girl ♡ Мыслитель (6315) Это лично я . Это не значит что все так
ГРИГОРИЙ мИРОШИН Мыслитель (8373) 2 месяца назад
Увы, нет
А хотелось бы, когда ответ признается лучшим.
Но!
Это, увы, редко.
Улыбочку)Просветленный (29409) 2 месяца назад
Но вы старайтесь перлите чаще и всё получится
Улыбочку) Просветленный (29409) Улыбочку), пердите*
Улыбочку) Просветленный (29409) 2 месяца назад
Скорее вижу, если две галочки стоят или в ответ ответ пришёл значит получили.А ты имеешь ввиду на ответах,дык увидомление приходит.
Кибер-ХвостикПросветленный (23771) 2 месяца назад
Да, Улыбочка, я имею в виду на ответах..)
Улыбочку) Просветленный (29409) Кибер-Хвостик, я он
Дед Искусственный Интеллект (196418) 2 месяца назад
Удовлетворение.
Кибер-ХвостикПросветленный (23771) 2 месяца назад
Знаете, а я ведь слов в вопросе не пропускал. И смысл в нём именно таков, как он звучит..)
Хмур Просветленный (32497) 2 месяца назад
Уведомления приходят и всё.
невеселый роджыр Мыслитель (5974) 2 месяца назад
меня интересует в данное время как дела у одного единственного чела во вселенной, надеюсь, все с ней хорошо, потерял контакт )
Кибер-ХвостикПросветленный (23771) 2 месяца назад
Понимаю.
Попробуйте спросить у экстрасенса. Может она сможет помочь..
https://otvet.mail.ru/answer/2022632840
невеселый роджыр Мыслитель (5974) Спасибо, Людмила сам а жила в одном городе со мной, думаю, Таня сама позвонит на рождество, если тож мой номер не потеряла, что совсем маловероятно, у нее мозг конкретный компьютер)
Гуру ошибок Мыслитель (5464) 2 месяца назад
облегчение, что ответили, а не поставили фотоколлаж с задницей обезьяны, как это случалось... сотни раз
Кибер-ХвостикПросветленный (23771) 2 месяца назад
Вы, наверное, свой вопрос подразумеваете..
А я имел в виду - когда вы отвечаете и ощущаете отклик на том конце.