Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли заехать в Турцию из России на машине без визы? С целью туризма

Водопроводчик YT Ученик (174), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хатуль Мадан Просветленный (37806) 2 месяца назад
Россиянам виза на 90 дней оформляется на границе при въезде в Турцию.
Остальные ответы
Jamaika Оракул (78513) 2 месяца назад
Виза на месте и страховка на машину оплачивается при въезде, 30 евро, кажется, уточните
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (238129) 2 месяца назад
должна быть при себе зелёная карта страховки на автомобиль
Dmitry Искусственный Интеллект (523244) 2 месяца назад
До 90 дней без визы. На машину нужна международная страховка ("грин карта"). Российские КАСКО и ОСАГО в Турции недействительны.