Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Установить сбербанк онлайн, что происходит?

валерия к Мыслитель (6575), закрыт 1 месяц назад
Вначале стали звонить с номера 900 и сообщать, что моё приложение устарело. Само приложение тоже требовало обновления. Я его удалила. Теперь при установке с официального сайта сбербанка, телефон пишет, что файл вредоносный. Отключила безопасность, но все равно приложение не устанавливается. В гугле плей и апп-стор вообще нет сбербанка онлайн. Зато есть приднестровский сбербанк. Что делать-то? Я теперь даже баланс карты не могу посмотреть и жкх оплатить.
Лучший ответ
ferzrrn Просветленный (31289) 2 месяца назад
устанавливайте сбербанк из app gallery huawei или get apps от xiaomi, у самсунга что то было тоже. сейчас у каждого бренда есть свои магазины приложений. в гугл плей и апп стор сбербанк убрали из за санкций, т.к. это сша.

найти apk-установщики этих магазинов можно на 4pda.
валерия кМыслитель (6575) 1 месяц назад
Спасибо. Еле нашла, сквозь ошибки и сбросы установила. Только теперь вместо обычного сбера, он со мной разговаривает. Это нормально, у всех так?
валерия кМыслитель (6575) 1 месяц назад
Это сбербанк. Но функции он выполняет.
Остальные ответы
Иван Иванов Оракул (71498) 2 месяца назад
скачай ру сторе,и оттуда установи
Иван Воробьев Ученик (145) 2 месяца назад
СБОЛ скачай и не парься
валерия кМыслитель (6575) 1 месяц назад
То же самое что со сбером