Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переехать из России

Sho Key Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Мне 20 полных лет. Педагогическое средне-специальное образование в сфере спорта. Очень сильно хочу и мечтаю реализовать себя в чем то глобальном, и если даже не посредством профессии, то иметь доход позволяющий не просто выживать.

Трудность моего вопроса в том - что я банально не знаю где искать - где найти работу за границей с возможностью проживания.

В мечтаниях о путешествиях, в поиске саморазвития посредством так же изучения новых культур мне очень по душе. Подскажите:

1)Где искать тех, кто позволит переехать и работать в другой стране (работодателя).

2)Где искать попутчиков!)
Лучший ответ
ded pihto Просветленный (44249) 2 месяца назад
Педагогическое средне-специальное образование в сфере спорта. ?
само оно туалеты там мыть..

а потом сидя на толчке
размазывая сопли будешь выть собакой и просить
Родина ! пришли самолет бесплатно..
Остальные ответы
Андрей Просветленный (47649) 2 месяца назад
Делать ничего не умею, но амбиций много. Помогите...
Сергей Просветленный (40991) 2 месяца назад
У Марка Фрадкина есть "Песня про жопу"
Послушай и поймёшь что тебе делать
Ct St Искусственный Интеллект (120969) 2 месяца назад
Ну. Вариантов куча. В курортные районы в отель аниматором... Свои 300 баксов в месяц всегда будешь иметь... Бесплатный хавчик... Глобальненько.
Саша Крымский Искусственный Интеллект (185798) 2 месяца назад
вот дурында-здесь не можешь найти где все родное а там о тебе позаботятся?
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (341390) 2 месяца назад
минимлка для рабочей визы ВЫСШЕЕ, будет высшее- можно будет думать, пока что вы никому не интересны, профсоюзы педагогические иностранцев не пропустят в профессию
если вы про работу типа танцовщиц и ресепшен то турция при знании английского
ip Искусственный Интеллект (115247) 2 месяца назад
-то
-либо
-нибудь
Со «средним» образованием всё понятно.
Чужие языки аналогично?
Тогда выше уже все написали.
Мои соболезнования…
анатолий бухтояров Мыслитель (7696) 2 месяца назад
физдуй пока трамваи ходят.кто реально хочет уехать,тот уезжает молчком,а не трубит на весь мир.
Агрус Оракул (56036) 2 месяца назад
В основном по уходу за стариками или уборка мытье.