Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если встретятся электрический скат и электрический угорь? Кто победит?

Денис Смирнов Мастер (1805), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Денис К Искусственный Интеллект (121986) 2 месяца назад
Произойдёт взаимоуничтожение (аннигиляция) с выделение большого колличества энергии.
Остальные ответы
Айдар Просветленный (21380) 2 месяца назад
Один наверху, другой внизу. Угри пресноводные к тому же
Nikolay Nikolayy Мудрец (11439) 2 месяца назад
Дружба
Александр ИвановМастер (2278) 2 месяца назад
Ёлки... Опередили меня малость...
LES Мыслитель (8045) 2 месяца назад
А если водолаз с электрошокером...то он победит
анатолий бухтояров Мыслитель (7802) 2 месяца назад
они не дебильные люди.обойдут друг друга.
Алина Я Знаток (492) 2 месяца назад
драться они точно не будут не будет и победителей
шолом гои Мудрец (18842) 2 месяца назад
Санитары победят, они всегда побеждают.