Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нравится вам жаркое в горшочках? по какому рецпту, где последний раз пробовали?

Tieguanyin One Профи (736), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
АК-47 Высший разум (153359) 2 месяца назад
Нравится
Но мне не нравятся счета за электричество ,а эти кулинарные выкрутасы предъявляют их в усиленном размере
Tieguanyin OneПрофи (736) 2 месяца назад
в духовке же
Остальные ответы
Хто тама. Искусственный Интеллект (281480) 2 месяца назад
Ёлки - палки
был у нас такой ресторан.
ешь - сколько влезет.
Надежда БонинаИскусственный Интеллект (147461) 2 месяца назад
Работала в фирме, которая вывески им делала.
Светлана Минина Просветленный (38091) 2 месяца назад
терпеть не могу.разве только бифштекс под слойкой. или солянку.Все остальное слишком тушеное.Не по вкусу.
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (159896) 2 месяца назад
дома готовлю. Нечасто, ибо задалбывает горшки мыть))
ШУРИК Искусственный Интеллект (201970) 2 месяца назад
Дома готовим частенько. Последний раз было что-то типа лазаньи: отварные макарошки, прослоенные сыром, майонезом, тертыми маринованными огурчиками и тёртой копченой колбасой.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (121059) 2 месяца назад
Вкусно, но я не фанат. Давно уже не готовила, хотя блюдо простое.
Сорока@ Искусственный Интеллект (182406) 2 месяца назад
Очень люблю. Сама дома готовлю. Дома и пробую.
Color Cristal Мудрец (14349) 2 месяца назад
Люблю. И горшочки есть. Буду учиться готовить.
anaidaИскусственный Интеллект (237024) 2 месяца назад
на ютюбе посмотри "зона Лазерсона" - у него просто, понятно и доступно..и про горшки именно
Color Cristal Мудрец (14349) anaida, посмотрю. спсиб.
anaida Искусственный Интеллект (237024) 2 месяца назад
и даже делаю дома часто...в основном это - мясо, картофель, грибы(у меня лесные)
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (299780) 2 месяца назад
Горшочки глиняные. С крышкой. Духовка индукционная. Вали любое мясо (рыбу, птицу). Любые овощи. Соль, перец и приправы.