
Она мониторила все гидро- и метеопрогнозы в поисках хорошей погоды, чтобы одеваться и обуваться по сезону, он — ?

Чолли Чалдонайзер Гуру (2837), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1159789) 2 месяца назад
Он посмотрел на неё и спросил себя:
  • Когда именно он допустил трагическую ошибку )
Остальные ответы
Венер Садрисламов Искусственный Интеллект (140696) 2 месяца назад
...пошёл в баню! Хоть там можно не париться насчёт одежды, а просто - париться!))
Иван БогочеловекПросветленный (20470) 2 месяца назад
о- ты прав!!! пойду-КА Я В ПИВНУЮ БАНЮ!!! ПАРИТЬСЯ
Зоряночка Искусственный Интеллект (156465) 2 месяца назад
он предложил ей плюшевую юбочку сделать всесезонной одеждой...без заморочек...))
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВАИскусственный Интеллект (225602) 2 месяца назад
надел калоши и взял зонтик
Татьяна Россихина Искусственный Интеллект (113547) 2 месяца назад
довольствовался только галстуком.....и был в тренде
❀✿роМашка✿❀ Мастер (1257) 2 месяца назад
Он был рождён, чтобы моросить.....
Тайфунить, ураганить, чилить.
Порой, как солнце злое, всходы нежные сжигать!


Короче....был он паразит!))))
Koteich Просветленный (28378) 2 месяца назад
А он закалялся, как сталь и круглый год ходил в шлёпанцах и шортах!
свет Высший разум (217571) 2 месяца назад
ГидрАизолировщик...и что главное вакансия его всегда востребована ..
Чолли ЧалдонайзерГуру (2837) 2 месяца назад
ключевое сЛОво — вакансия ))
свет Высший разум (217571) Чолли Чалдонайзер, существительное, неодушевленное,женский род,1-е склонение))
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (300550) 2 месяца назад
А он её мани тролил.... пардон пропИл в общем не хило погулял
Мастер (1147) 2 месяца назад
Уснул не дождавшись)))
Николь Мари Мудрец (16823) 2 месяца назад
ходил ,в чём мама родила..Пардон,моржевал...
Иван Богочеловек Просветленный (20470) 2 месяца назад
А ОН-пойду-КА Я В ПИВНУЮ БАНЮ!!! ПАРИТЬСЯ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (202413) 2 месяца назад
А для него важней, погода в доме! Чистота, порядок, тишина и уют!