
Колонка 75 вват.

Чёрный Овладеть Ученик (215), закрыт 2 месяца назад
Нашёл колонку в магазине за 9000 75 вват. Земля вибрирует с басами. Звук лучше чем на других.
Норм или можно лучше поискать?
Можно названия других колонок больше 75 вват, только проверенные.
Лучший ответ
Фотограф -любитель Просветленный (39906) 2 месяца назад
Не извращайся, купи советские (пару), типа, "Эстония 35 АС-021" и живи счастливо.
Остальные ответы
Сигизмунд Сигизмундович Искусственный Интеллект (136676) 2 месяца назад
смешно, хламина за 9 кусков
Чёрный Овладеть Ученик (215) 2 месяца назад
Так подскажи, я ещё не покупал.
Чёрный Овладеть , протестируй S-90по идее цена в районе 100$ должна
Честно Говоря Ученик (134) 2 месяца назад
Она типо квадратная или ручная?
Чёрный Овладеть Ученик (215) 2 месяца назад
Ты идиот?
Чёрный Овладеть Ученик (215) 2 месяца назад
Конечно квадратная