Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое самое удобное время задавать вопросы? (месяц, день недели, время суток)

✌️ январь Высший разум (143927), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Филин Просветленный (39882) 2 месяца назад
Не так перегружен инет ночью.
А когда с роутера то в любое время
удобно задавать вопросы. А вам? :)
Остальные ответы
why ask Просветленный (22179) 2 месяца назад
Вечером (18:00-21:00), какой день - без разницы, в категориях, которые видны всем.
..... Просветленный (21235) 2 месяца назад
Ты просто сидишь в самой тухлой категории сплетников
В этом Футболе
Которые все свои срач** и перенесли в ТГ
И там уже нет движухи как раньше )))
В любое время можно задавать вопросы !
Конан Мастер (2006) 2 месяца назад
В вечернее время по Москве
Луч света в темном царстве Просветленный (24079) 2 месяца назад
Когда - то было очень удобно, был счётчик, сколько людей на сайте сидит. На мой взгляд, надо ориентироваться на московское время. В будни много народа с работы сидят. Я спрашиваю в любое время, всегда отвечают. Но мне и не надо сотни ответов. Достаточно двух хотя бы.
agent provocateur Оракул (84584) 1 месяц назад
Вечером в среду поле обеда