Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отучился в автошколе прошло 2 года, как лучше подготовиться к сдаче

Макс _ Ученик (62), закрыт 1 месяц назад
Помню все средне, что надо сделать чтобы полностью подготовиться к сдаче на категорию B.
Знаки помню, но не досконально, не помню прикол с трамваем и троллейбусом, расстояния у знаков не помню, некоторые приколдесы не помню, не был за рулём 2 года, практика 60 часов в сумме.
Свои способности оцениваю как лажа
Лучший ответ
LuloL Гуру (2978) 2 месяца назад
Многие сейчас экзамен с телефона там списывают, а потом быкуют на других, что не так поехал и не то сделал.
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (289337) 2 месяца назад
Найди кореша с ВУ и тачкой, да пусть тебя покатает
Жека Оракул (69388) 2 месяца назад
Охереть, почему сразу не сдал экзамены?
Макс _Ученик (62) 2 месяца назад
Отучился на бэшку в техникуме, как отучился забрали в армию, было две попытки сдать, до армии, и ещё после армии время прошло, сейчас более менее отвык от армии решил надо сдавать.
федя зайцев Просветленный (43776) 2 месяца назад
Найди двойника похожего на тебя который умеет делать , потом в большой театр сходите в гримерку или на мосфильм (там его загремируют так что отличить трудно будет от вас ) Он сдает теорию и практику за вас ,вы все оплачивайте это и потом получаете права ,чего тупо страдать
А если это сложно совсем для вас и дорого ,то самое простое нужно просто дать мани-мани в гибдд и права купить что в рф делают примерно 80-90 процентов студентов при сдаче экзаменов в гибдд
Сергей Исаков Оракул (82126) 2 месяца назад
Возьми дополнительные занятия по вождению и ПДД