Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие награды есть у В.В. Путина?

Мыслитель (7225), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
бом бим Гуру (4826) 2 месяца назад
Народная любовь
ленаГуру (4553) 2 месяца назад
из окопов любишь его или с дивана?
бом бим Гуру (4826) лена, сейчас с дивана, только это не важно. Я же люблю его когда начал понимать кто такой призидент. Окоп окопом, одним окопом сыт не будешь, я жизнь люблю и пользу приношу другими путями
Остальные ответы
_Agent228_ Мыслитель (8001) 2 месяца назад
в Вики можешь посмотреть
Мадара УчихаИскусственный Интеллект (128357) 2 месяца назад
Боюсь
_Agent228_ Мыслитель (8001) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l, не бойся. вики - западный источник
Ирен Адлер- Искусственный Интеллект (147723) 2 месяца назад
прочтите его биографию,очень интересно,еще тогда в Германии характер был на"лицо"
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (107073) 2 месяца назад
У него не награды, а регалии. Он сам награды раздает подчинённым.
Михаил Мудрец (19277) 2 месяца назад
Удивительно. У Брежнева к этому возрасту уже весь пиджак был заполнен орденами. И ещё не все удавалось нацепить. А у ПУ ничего нет.
Работает неудовлетворительно.
Женька К Просветленный (23694) 2 месяца назад
Я вообще считаю что Путин с Украиной с самого начало неправильно воюет и придумали какую то специальную операцию.. там идёт не специальная операция а война.Это моё субъективное мнения
Фотограф -любитель Просветленный (39929) 2 месяца назад
Орден Рыкова - за половые натуги.
Костя гилёвУченик (204) 2 месяца назад
ААХАХАХАХАХАХХААХ
Костя гилёвУченик (204) 2 месяца назад
СТОП а над этим можно смеяться...
Виктор Единович Искусственный Интеллект (123399) 2 месяца назад
Есть самая главная - военный преступник...
Саша Воробьев Ученик (17) 2 месяца назад
Большинство наград есть у Путина. А так - Википедия в помощь
Степан Пушкин Ученик (148) 2 месяца назад
ваабше никакой его в тюрьму надо
The Black Monk Гуру (4038) 2 месяца назад
убийца женщин и детей
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (123134) 2 месяца назад
А больше всего мужчин.
Анна N.Мыслитель (6027) 2 месяца назад
Молодых, старики его обожают.
® Мыслитель (6484) 2 месяца назад
Проще спросить каких нет....
shapeshifter Оракул (69249) 2 месяца назад
Главная награда впереди. Её в Гааге дают.
yaho Просветленный (20330) 2 месяца назад
Грамота с Днём Советской Армии.