Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где сейчас получают шенген россияне?

jaklin Оракул (92952), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир Гнатюк Оракул (81533) 2 месяца назад
не поверишь
в посольствах стран шенгенской зоны
jaklinОракул (92952) 2 месяца назад
ты не повершиь не пускают визы то у меня нет
Владимир Гнатюк Оракул (81533) L/ZS/.!, ты не поверишь но и у меня нет)))) но в другом месте получить не возможно стран шенгена много - многие не выдают вообше, многие выдают только служебные и по здоровью некоторые без ограничений изучи вопрос самостоятельно
Остальные ответы
Grablya Мудрец (12580) 2 месяца назад
в посольствах стран шенгенской зоны
jaklinОракул (92952) 2 месяца назад
нас туда не пускают визы то у меня нет
Grablya Мудрец (12580) L/ZS/.!, Посольства находятся на территории РФ, крайний случай можно подать онлайн на офсайте
Пантера Зелёная Мудрец (16559) 2 месяца назад
Я не знаю, что за минерал шенген, но его видимо разновидность - шунгит, нам охотно присылают сибиряки, в виде шунгитовых чёрных масок для волос, лица и тела, скрабы, бальзамы, да и просто камни. Они приятные такие, сине-чёрные, гладкие.
jaklinОракул (92952) 2 месяца назад
не знаешь патумшта равняешь диван дома и никуда не ездиешь..
Пантера Зелёная Мудрец (16559) L/ZS/.!, Как это я никуда не езжу? Да я все посёлки на острове изъездила на велосипеде! В другие места мы не плаваем. Мы туда - ходим! А ещё иногда летаем школьными авиаэкскуриями на континент. Ну, в Питер там, в Москву, в Иркутск, в Новосиб и в Ялту...
Василий ПктровОракул (68451) 2 месяца назад
Шунгит вообще то в карелии , че то вам не то присылают
Пантера Зелёная Мудрец (16559) Василий Пктров, Ну, присылают из Новосиба, а где они берут мы не спрашиваем)
Crystalinus Просветленный (47240) 2 месяца назад
Там тяжелая заморочка и долго ждать-росиян не хотят видеть в Европе.потому что россия страна терроризма и разной смуты.больше проблем от росиян чем пользы.
Старый Лис Искусственный Интеллект (240073) 2 месяца назад
НЕ покупают потому что в Европе кроме пьяных и обколотых украинцев ничего нети самим коренным жителям толи за свет платить толи кушать! Поэтому все кто желает выехать подальше от дома будут пользоваться теми без виз что были до Ковида со 130 странами!