Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какую страну надо подавать документы на американскую визу?

jaklin Оракул (93159), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (103677) 2 месяца назад
Практически в любую можно, на ваш выбор, кроме РФ.
Там заранее на прием записываются, поэтому если вдруг выбранная страна не подходит - записаться не сможете.
Остальные ответы
why ask Просветленный (22945) 2 месяца назад
В США.
jaklinОракул (93159) 2 месяца назад
вот не знаешь зачем свой нос суешь
why ask Просветленный (22945) L/ZS/.!, Подошёл к ответу логически
пройдёт и ЭТО! Оракул (87545) 2 месяца назад
сам-то понял, что написал????
Funnypepper Искусственный Интеллект (354549) 2 месяца назад
В ту, где консульство США принимает нерезидентоа и куда ты сможешь поехать на собеседование. Мои знакомые в Таиланде получили.