
Вопрос теоретически-практический)-магам-юмористам...?И всем -всем,кто видит сны

Serenity* Гений (59594), закрыт 2 месяца назад
А если во сне на голову падает золотой кирпич,это к чему?
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за лидер) неожиданно)
Лучший ответ
Галина Ракова Искусственный Интеллект (214908) 2 месяца назад
Это вещий! Надо встать и распороть всю мебель в квартире Там зо - ло - то!!! И брильянты)
Serenity*Гений (59594) 2 месяца назад
Шкаф тоже пороть?
Галина Ракова Искусственный Интеллект (214908) Serenity*, А вдруг в нём сейф!?)
Остальные ответы
Степашка Искусственный Интеллект (106120) 2 месяца назад
Красивая смерть, дорогие похороны и поминки
пипо Искусственный Интеллект (222183) 2 месяца назад
Это к набору веса))))
Золотце моё ты что так вскочила)))
Serenity*Гений (59594) 2 месяца назад
Ой((Тьфу-тьфу))))
пипо Искусственный Интеллект (222183) Serenity*, не переживай сегодня сон не вещий)))
старик Державин Искусственный Интеллект (270830) 2 месяца назад
Наяву придёт идея, которая озолотит )
Serenity*Гений (59594) 2 месяца назад
Вот бы))
старик Державин Искусственный Интеллект (270830) )
Александр Рябков Искусственный Интеллект (141034) 2 месяца назад
Не все то золото, что летит (мудрость..типа)
Serenity*Гений (59594) 2 месяца назад
)))
genadiy Искусственный Интеллект (337140) 2 месяца назад
Напоминание,-Не терять голову из-за денег.
..одна из последних романтикоv)) Мудрец (16763) 2 месяца назад
Берегите голову!Дорогого стоит)
Serenity*Гений (59594) 2 месяца назад
Будем стараться))
Татьяна Россихина Искусственный Интеллект (112782) 2 месяца назад
...кто-то вынесет Вам мозги.....
Serenity*Гений (59594) 2 месяца назад
Охх)))Найти бы их еще)))
Татьяна Россихина Искусственный Интеллект (112782) Serenity*, найдёте,если не успеют размазать))))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1496114) 2 месяца назад
Лишь бы не сосулька ..)
Serenity*Гений (59594) 2 месяца назад
Доброго утра,Мастер)
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1496114) Serenity*, Взаимно , красивая !)
KENT@wr Искусственный Интеллект (306107) 2 месяца назад
К написанию книги...
" Золотой Кирпич"...
Приключений турецкоподданного ..О.ибрагим Бендера))
KENT@wrИскусственный Интеллект (306107) 2 месяца назад
Продолжение....следует)))
Зоряночка Искусственный Интеллект (156465) 2 месяца назад
Беги за лотерейным билетом...и будет сон в руки...))
Koteich Просветленный (28227) 2 месяца назад
Пиши письмо Деду Морозу с заявкой на оный слиток! Авось и впрямь - сон в руку! ))
Мастер (1147) 2 месяца назад
Твое подсознание тебя осуждает)
Михаил Захарченко Просветленный (40308) 2 месяца назад
Золото во сне - это обман. На голову - это судьба... Наверное ближайшее время над Вами кто-то подшутит.
Voldemar Профи (750) 2 месяца назад
Одевайте на голову головной убор, это последнее китайское предупреждение от дедушки-менингита
не май месяц уже давно)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1159199) 2 месяца назад
Да хоть кресло президента!
Направлю на какого - нибудь тщеславного и алчного чиновника высшего звена ))